;

 
 
Russian Belarusian English Estonian French German Italian Latvian Lithuanian Polish Ukrainian

Государственное учреждение образования "Средняя школа №18 им. Евфросинии Полоцкой г.Полоцка"

Категория: Учреждения общего среднего образования Опубликовано 18.04.2014

Почтовый адрес: 211413, Витебская область, г.Полоцк, ул.Хруцкого, д.24

Контактный телефон/факс: 8 (0214) 74-27-90

Режим работы: 

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сайт: https://sch18polotsk.schools.by/

 

Контактная информация:

Должность, Ф.И.О. Телефон

Директор

Шухлев Константин Викторович

74-02-32

прием по личным вопросам:

пятница 8.00-13.00, 14.00-16.00

первая и третья суббота месяца 9.00-12.00

Приёмная 74-27-90 (факс)

Зам.директора по ВР

Костюкова Татьяна Викторовна

8 (0214) 74-27-90

прием по личным вопросам

2 и 4 суббота месяца 8.00-13.00

Зам.директора по УР (нач.школа)

Матус Алефтина Валентиновна

8 (0214) 74-27-90

прием по личным вопросам:

2 и 4 суббота месяца 8.00-13.00

Зам.директора по УР

Недокунева Ирина Валерьевна

8 (0214) 74-27-90

прием по личным вопросам

1 и 3 суббота месяца 8.00-13.00

Зам.директора по УР (старшие классы)

Батюлёва Наталья Васильевна

8 (0214) 74-27-90

прием по личным вопросам

1 и з суббота месяца 8.00-13.00

Зам.директора по ХЧ

74-27-90
Социально-педагогическая служба 74-28-64
Вахта 74-27-90
Столовая 74-27-90
Медицинский кабинет 74-02-58

 

Школа открыта 1 сентября 2006 года. На основании решения Витебского областного исполнительного комитета от 29.10.2013 №913 присвоено имя Евфросинии Полоцкой.

Цели и задачи школы на 2018-2019 учебный год.

1. Образовательная цель: обеспечение качества образования через создание адаптивного образовательного пространства как условие формирования ключевых компетенций учащихся и педагогов

1.1.Стратегическая задача: повышение качества образовательного процесса через усиление межпредметных связей при изучении учебных предметов, использованиепрофильного обучения, практической направленности уроков, факультативных, стимулирующих и поддерживающих занятий. Использование современных педагогических и информационных технологий  способствующих развитию личности учащихся, а также воспитательного потенциала учебных занятий, посредством различных форм и способов организации учебно-познавательной деятельности учащихся.

1.2.Тактические задачи

  • повышение качества образования через усиление практической направленности учебных, факультативных, стимулирующих и поддерживающих занятий;
  • повышение уровня профессиональной компетенции    педагогов через повышение категорийности  и целенаправленную самообразовательную деятельность;
  • создание условий для выявления, развития и поддержки   одаренных учащихся, обеспечение их личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения;
  • совершенствование механизмов педагогического сопровождения при подготовке к централизованному тестированию и олимпиадам,   развитие интеллектуальных способностей высокомотивированных учащихся;
  • укрепление материально-технической и учебно-методической базы школы для создания соответствующих современных условий по обучению, воспитанию учащихся и охране их здоровья.

2. Воспитательная цель: формирование предприимчивости, инициативы обучающихся с использованием ресурсов и площадок школы, учреждений дополнительного образования детей и молодежи, учреждений культуры, спорта, труда и социальной защиты

2.1. Стратегическая задача: создание условий для успешного саморазвития и самореализации личности обучающегося через привлечение к участию в социально-значимых проектах

2.2. Тактические задачи

  • формирование у обучающихся навыков здорового образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни;
  • совершенствование профилактической работы по предупреждению употребления и распространения среди несовершеннолетних наркотических средств, психотропных веществ, предупреждение противоправного поведения учащихся;
  • совершенствование работы по духовно-нравственному воспитанию обучающихся формированию норм поведения (вежливости, тактичности, человеческого достоинства, уважения к старшим, соблюдение правил этикета);
  • повышение эффективности работы по развитию у обучающихся экологической культуры, бережного отношения к родной земле;
  • повышение эффективности организации шестого школьного дня;
  • совершенствование системы взаимодействия с семьей.

С сентября 2014 года школа включена в межрегиональное исследование «Персонифицированная система воспитания учащихся».

С сентября 2016 года школа включена в республиканскую инновационную деятельность «Внедрение методики решения текстовых задач как средства систематизации содержания математического образования в контексте реальной математики (на І ступени общего среднего образования).

С сентября 2017 года школа включена в инновационный проект «Внедрение модели тьюторского сопровождения исследовательской деятельности учащихся посредством взаимодействия учреждений общего среднего и высшего образования»

С 2013 года наша школа включена в совместный проект Министерства образования и посольства Германии. В 2016 году первые учащиеся школы получили немецкий языковой диплом посольства Германии. В 2017 году 7 учащихся школы получили такой диплом и в 2018 году тоже 7.

 

В настоящее время в школе обучается 1440 учащихся (56 классов-комплектов), в том числе:
1 класс - 172 учащихся;
2 класс - 160 учащихся;
3 класс - 158 учащихся;
4 класс - 197 учащихся;
- 687 учащихся в 1-4 классах;
5 класс - 166 учащихся;
6 класс - 150 учащихся;
7 класс - 126 учащихся;
8 класс - 102 учащихся;
9 класс - 104 учащихся;
- 648 учащихся в 5-9 классах;
10 класс - 56 учащихся;
11 класс - 49 учащихся;
- 105 учащихся в 10-11 классах.

В школе работает 130 педагогов (6 находятся в декретном отпуске). Из них:
имеют высшее образование 93% педагогов;
средне-специальное – 7%;
имеют высшую квалификационную категорию 44%;
первую категорию 52%;
вторую категорию 26%;
не имеют категории 16%;
имеют педагогический стаж более 15 лет 59%;
стаж от 10 до 15 лет 11%;
стаж от 5 до 10 лет 10%;
до 5 лет - 20%.

С сентября 2017 года школа продолжает работу по реализации проекта «Внедрение методики решения текстовых задач как средства систематизации содержания математического образования в контексте реальной математики (на I ступени общего среднего образования) (2016-2020)» и включена в республиканскую инновационную деятельность «Внедрение модели тьюторского сопровождения исследовательской деятельности учащихся посредством заимодействия учреждений общего среднего и высшего образования».

Сайты учреждений

          

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Республиканские сайты