Интернет-технологии в образовательном процессе по математике
13.01.2020
На семинаре слушателям была предложена идея использования элементов дистанционного образования для повышения уровня индивидуализации при обучении математике и для обеспечения самостоятельной работы учащихся.
Большой интерес у педагогов вызвала одна из форм дистанционного образования – МООС (massive open online courses). Многие слушатели, загоревшись стремлением повышать и свой профессиональный уровень, и уровень математической подготовки своих учеников, прямо на семинаре подключились к таким площадкам как www.stepik.org, www.distant.msu.ru, www.openedu.ru, www.coursera.org и др. На некоторых из этих площадок есть возможность создать свой, авторский, обучающий курс.
Значительная часть семинара была посвящена работе с облачными технологиями, технологией web 2.0, Google-сервисами. Некоторые приёмы работы были апробированы учителями на практике. Например, работа с Google-диском, предоставление общего доступа к файлам и папкам, использование QR-кода для быстрого обращения к информации с мобильного устройства.
Живой интерес у слушателей вызвал обзор различных сервисов и программ, обеспечивающих контроль знаний, проведение опросов, викторин. Также слушатели попробовали создать свои первые интеллект-карты в сервисе www.mindmeister.com.
Слова благодарности участники семинара адресовали учителю математики СШ № 18 Судиловской Ольге Ивановне, которая поделилась опытом использования интернет-технологий в образовательном процессе. Мероприятие получилось насыщенным по своей программе и, несомненно, стало отличным мотиватором для использования современных технологий в урочной деятельности, при подготовке к олимпиадам, интеллектуальным конкурсам. Участники семинара пожелали друг другу не останавливаться на достигнутом, не переставать учиться, тем самым показывая достойный пример своим ученикам!
Ткачева Е.П., методист
ГУ «Полоцкий районный
учебно-методический центр»