Продолжаем работу стартап-лаборатории молодых педагогов

25.01.2022

21 января на базе ГУО «Средняя школа № 6 г. Полоцка» прошли мероприятия районной стартап-лаборатории молодых педагогов «Начинать легко!»

В рамках активности «Педагогический TikTok» молодые специалисты подготовили видеозарисовки «Записки начинающего педагога». И в юмористической, и в серьёзной форме педагоги и воспитатели рассказали о начале своего профессионального пути, об ожиданиях и реалиях первых рабочих будней. Авторы роликов также ответили на вопросы экспресс-анкеты.

По итогам просмотров были определены лидеры зрительских симпатий.

Среди воспитателей дошкольного образования:

  • 1 место – Голубенко В.С. (ГУО «Ясли-сад № 3 г. Полоцка»),
  • 2 место – команда «Avenir» (Ларионенко А.А.  (ГУО «Ясли-сад № 26 г. Полоцка»), Катушёнок В.В. (ГУО «Ясли-сад № 15 г. Полоцка»), Михальченко А.Д. (ГУО «Дошкольный центр развития ребёнка г. Полоцка»),
  • 3 место – команда «Сказочные девчата» (воспитатели ГУО «Ясли-сад № 32 г. Полоцка» Кухто В.В., Пугач К.И. и Медвецкая Д.Д.).

Среди педагогов общего среднего образования:

  • 1 место – Слабода Е.Н. (воспитатель группы продлённого дня ГУО «Богатырская базовая школа Полоцкого района»),
  • 2 место – команда «Яжпсихолог» (педагоги-психологи Колдунова Е.В. (ГУО «Средняя школа № 6 г. Полоцка»), Лопатина Е.В. (ГУО «Средняя школа № 10 им. В.М. Азина г. Полоцка»), Рогова С.А. (ГУО «Средняя школа № 16 г. Полоцка»), Шишко В.В. (ГУО «Средняя школа № 16 г. Полоцка»),
  • 3 место – Литвин М.И. (учитель-дефектолог ГУО «Центр коррекцционно-развивающего обучения и реабилитации Полоцкого района»).

Также в этот день для педагогов общего среднего образования было организовано занятие ПРОФИclub «Формы организации познавательной деятельности учащихся». Учителя средней школы № 6 Шек Татьяна Николаевна и Тумашевич Татьяна Александровна в форме «урока для взрослых» познакомили молодых специалистов с интерактивными приёмами работы, которые можно применить на любом учебном занятии с целью активизации познавательной деятельности учащихся на уроках.